Сервисный центр Квазар
Гарантия на автомобиль OMODA действует 3 года или до пробега 100 000 км, с ограничениями на определенные компоненты, узлы и детали, указанные в сервисной книжке. Гарантия также распространяется на лакокрасочное покрытие кузова и предотвращение коррозии.
Для получения гарантийного ремонта необходимо обслуживать автомобиль только у официального дилера. Пройдите техническое обслуживание в Квазар и получите качественный сервис с сохранением гарантии и дополнительной технической поддержкой.
Преимущества официального технического сервиса включают в себя квалифицированный персонал, соблюдение технологии ремонта, гарантию на выполняемые работы, использование современного оборудования, использование оригинальных запчастей и прозрачную стоимость.
Дополнительная техническая поддержка действует 4 года после окончания гарантийного срока или до пробега 200 000 км. При соблюдении всех технических обслуживаний у официального дилера, владелец имеет право на бесплатное устранение недостатков, вызванных производственными ошибками.
Звоните для записи на техобслуживание звоните +7 (843) 210-33-45
С праздником, родной Татарстан и любимая Казань!
ПодробнееВ начале августа был опубликован авторитетный рейтинг крупнейших мировых компаний Fortune Global 500. Примечательно, что в этом году в нем впервые дебютировала Chery Group, представляющая одну из ведущих независимых автомобильных корпораций из Китая.
ПодробнееМеждународный директор брендов OMODA и JAECOO Шон Сю объявил о том, что лично отправится в округ Турфан, также известный как китайский полюс жары, для того чтобы принять участие в испытаниях нового кроссовера OMODA С7 при экстремально высоких температурах.
Подробнее