Квазар
Казань

OMODA C5 и OMODA S5 - в чем разница?

Китайский бренд OMODA относительно молод, он был создан компанией Chery для экспортных продаж и первым рынком сбыта для него стала России. Пока в ассортименте компании в нашей стране значится три модели, из которых целесообразно сравнить кроссовер OMODA C5 и седан OMODA S5, появившийся в продаже несколько позднее.

Отличия OMODA C5 и S5

Первой на рынок во второй половине 2022 года вышла модель OMODA C5, с которой и началось знакомство россиян с брендом. Это компактный городской кроссовер, обладающий яркой и где-то футуристичной внешностью, выделяющей автомобиль на дороге из потока транспорта.

Двух ярусная оптика, оригинальная радиаторная решетка, занимающая большую часть фронтальной плоскости автомобиля, рельефные кузовные детали, достаточно агрессивная задняя часть кузова. В салоне основным элементом является единая панель приборов и мультимедийного комплекса, дополненная скошенным рулем и современным центральным тоннелем с джойстиком переключения режимов трансмиссии.

Кроссовер создан на новой платформе T1X, в разработке которой принимали активное участие специалисты Jaguar. Она позволяет в числе прочего иметь полный привод, чем OMODA C5 выгодно отличается от многих автомобилей из Китая. Это компактный автомобиль с длиной кузова 4400мм и колесной базой в 2630мм. Дорожный просвет составляет 180мм у полноприводных версий Омода С5 и на 10мм больше у моноприводного варианта кроссовера.

На выбор покупателям предложено два варианта турбированных силовых агрегатов объемом 1.5 и 1.6 литра мощностью соответственно 147 и 150 лошадиных сил. Наличие двух почти идентичных моторов связано с адаптацией последнего под работу с полноприводным шасси. Различаются они и трансмиссиями, в первом случае вариатор, во втором “робот” с семью диапазонами.

С осени 2023 года начались продажи в стране седана OMODA S5. Несмотря на более поздний срок выхода на рынок, технологически этот автомобиль проще, например, платформа M1X, на которой он создан, появилась еще в 2013 году для Chery Arrizo 3.

Этот автомобиль относится к числу представителей С-класса, сочетая в себе достаточную вместительность и строгий классический внешний вид. Модель получила менее броскую внешность, в салоне традиционное разделение приборной панели и мультимедиа. Последний интегрирован в центральную консоль.

Длина Омода S5 составляет 4644мм, а колесная база 2650мм. Клиренс составляет всего 121мм, поэтому за пределы дорог с хорошим покрытием на таком автомобиле лучше не выезжать. Объем багажника у седана тоже больше - 482 литра, что на внушительные 104 литра превышает показатели кроссовера OMODA C5.

Двигатель седану положен только 1.5-литровый в атмосферном и турбированном исполнении. В первом случае его мощность составляет 113 л.с. Трансмиссия только вариатор, версий с механической КПП не предусмотрено.

Разница в цене между авто тоже есть. Начальный ценник кроссовера составляет 2 миллиона 260 тысяч рублей, в то время как седан Омода S5 обойдется в 1 миллион 960 тысяч рублей. Кроме того, рост цен более дорогих комплектаций на легковом авто меньше, чем у SUV, который в максимальном оснащении обойдется уже в 2 миллиона 770 тысяч рублей.

Сходства моделей

Необходимо признать, разница между OMODA C5 и OMODA S5 огромна, фактически это два различных автомобиля, на разных платформах, с разной внешностью, оформлением салона и габаритами. Только технически между моделями есть некоторые пересечения.

На обоих автомобилях используется 1.5-литровый мотор с турбиной мощностью в 147 “лошадей” и 210Нм крутящего момента. Если у кроссовера OMODA C5 он идет в качестве базового двигателя, то у седана положен в качестве топового к более дорогостоящим комплектациям авто.

Общим является и бесступенчатый вариатор CVT, работающий в паре с описанным выше двигателем. Одинаковыми являются и некоторые системы внутри автомобиля, но это совершенно нормальная ситуация для представителей одного бренда.

Таким образом, OMODA S5 представляет собой городской автомобиль для повседневной эксплуатации, в то время как SUV Омода С5 более универсальная модель, предлагающая яркую внешность, больше ориентированная на молодежную аудиторию, но одновременно с более высоким ценником.

Пройдите <br> тест-драйв
Пройдите
тест-драйв
Смотрите также